Массовая рассылка: преимущества и недостатки

В наши дни мобильный телефон есть практически у каждого, от мала до велика. Рекламодатели стараются идти в ногу со временем, поэтому они придумали такой способ продвижения товаров, как интернет рассылка смс. Сообщения отправляются на все номера, указанные в базе предприятия. Какие же преимущества и недостатки существуют у подобной рекламы?

Плюсы

  • Это быстрый и удобный способ информирования клиентов, так как мобильный телефон всегда под рукой.
  • Рассылка сообщений через интернет обходится дешевле, чем, например, размещение рекламных щитов и т.п.
  • В качестве номера отправителя можно указать название фирмы, что поспособствует ее узнаваемости.
  • С помощью специальной программы можно обратиться к каждому клиенту по имени, что обеспечивает видимость индивидуального подхода к каждому.
  • Возможно автоматически установить отправку сообщений со спецпредложениями на конкретные знаменательные даты — государственные праздники, дни рождения.
  • Вне зависимости от объема рассылки, сообщения будут доставлены клиентам в течение нескольких минут.

Минусы

  • Смс-рассылка обычно ориентирована на потребителей, которые уже совершали покупку или заказывали услугу у данной фирмы. То есть она никак не способствует привлечению новых клиентов.
  • Люди не любят спам, приходящий на телефон. Рекламодатель рискует не заинтересовать человека, а, напротив, вызвать негативную реакцию.
  • Законы, регулирующие рассылку сообщений, довольно строги. В соответствии с ними, фирма обязана получить согласие каждого абонента на получение смс. Если этого не сделано, компания рискует заработать крупный штраф.

Каждое предприятие выберет, пользоваться ли интернет рассылкой сообщений. Неоспорим тот факт, что это эффективный метод продвижения товаров, наиболее быстрый и доступный для многих.